Логотип и айдентика для фестиваля тяжелой музыки, ориентированного на продажу кофейных напитков. По сюжету одноименного мультсериала, музыкальная группа Detklock собирает своих фанатов, чтобы спеть для них единственный джингл - рекламу кофе. Для этого несуществующего концерта я и сделала оформление

Стилистика - в традиционном для "тяжелого металла" нечитаемом начертании шрифта: для death-metal групп логотип считается тем круче, чем сложнее его прочесть. Эту манеру написания я взяла за основу названия фестиваля "Black Coffee", и этим же шрифтом написаны большинство надписей на фирменной продукции фестиваля.

Работа сделана в рамках обучения на интенсиве «Графический дизайн и визуальные коммуникации» в Британской Высшей Школе Дизайна. Если вам нравится эта работа - вы можете купить ее, и это будет дешевле разработки фирменного стиля с нуля =)
 
 ***
 
Яндекс.Метрика