Каталоги для компании Enhel Water

С этой компанией я сотрудничала более двух лет. С тех пор флагманский продукт компании – аппараты для приготовления водородной воды – сменил три названия, в конце остановившись на звучном и понятном Enhel Water. В самом начале я разработала логотип, а завершилось наше сотрудничество большим настоящим серьезным брендбуком. За все это время мы сделали чудовищное количество макетов, от простейших визиток, абонементов на всевозможные услуги до огромных наукоемких каталогов.

Вот об этих каталогах и хочется немного рассказать. Их было два. Очень красивый и одновременно удобный формат: квадрат 20х20см, плотная бумага, брошюровка под клей. Первая брошюра была сделана для «простых потребителей». В ней ненаучным языком рассказывалось о пользе водородной воды, о показаниях к ее применению, отзывы врачей и известных личностей, пользовавшихся продуктом.

Стилистика каталога – luxury. Минималистично, сдержанно, дорого и стильно. Очень строгий подбор фотографий, в том числе к моделям и колористике снимков. Позже эти принципы выбора фото я внесла в брендбук компании, чтобы работа с макетами и дальше продолжалась на высоком уровне.

В этом каталоге у нас была сложная работа с УФ-лаком. Лак размещается на каждом развороте. Иногда на фото во всю полосу он покрывает ее полностью (как на предыдущем фото). Но чаще всего я прибегала к «фигурному» оформлению: выборочно были залиты маленькие фото нестандартной формы, плашки, иконки, логотипы.

Вторая брошюра – «научная». В ней были собраны научные исследования применения водородной воды в медицине и предназначался для специалистов, работающих с продуктом. Это был квадратный каталог толщиной в полсантиметра, испещренный графиками, научными терминами, таблицами и другими научными данными. Его я оформила в строгом «корпоративном» холодном тоне, со спокойной, но очень емкой версткой.

Конечно, мы старались использовать красивые фотографии там, где это было возможно, чтобы разнообразить внешний вид брошюры и сделать ее более привлекательной для чтения. Но при этом все фотографии были «тематическими», и соответствовали тематике исследования, рядом с которым размещались.

Самой большой трудностью было внимательно перевести все цифры, графики и фотографии из скучных черно-белых докладов и исследований, не ошибившись ни в одной цифре. Но все получилось. В комплект к «научному» буклету также шел диск с полным объемом научных данных, которые мы, даже если бы захотели, не смогли бы уместить ни в один буклет.

Кстати, на фото – старый стиль оформления, который существовал два года назад. Сегодня в брендбуке компании уже нет ни этого паттерна, ни этого сочетания цветов. Сегодня компания переориентировалась с «научного», «медицинского» направления на работу с конечным потребителем, все в той же сдержанной, но более «дорогой» стилистике.


Яндекс.Метрика