Логотип и стиль оформления продукции для компании, торгующей свежими фруктами и овощами. Основное настроение, которое мы вкладывали в эту работу – теплое, дружеское отношение к покупателю. Заказчик выбрал акварель в качестве основного стиля оформления, что очень подходит к настроению логотипа.

Поскольку логотип не должен состоять из картинок, купленных на стоках, мой любимый иллюстратор Маргарита нарисовала для меня яблоко, грушу и несколько восхитительных веточек цветущей то-ли-яблони-то-ли-груши - они так похожи, что их сложно отличить. А нарисованные нежные белые цветы отлично подошли и к яблоку, и к груше по «степени ботанического родства».

Основа логотипа – шрифтовая надпись, также нарисованная Маргаритой вручную. Черный цвет напоминает о черной туши, популярном инструменте для каллиграфии. Надпись Fresh Bazar может использоваться и вместе с поддерживающей его акварелью на фоне, и отдельно. Особенно если на макете уже есть акварельные изображения, и логотип должен быть максимально простым, не отвлекая на себя много внимания (как, например, на коробках с овощами и фруктами).
***
Яндекс.Метрика