Брошюра для мувинговой компании Terra Moving. Компания - серьезное деловое предприятие, занимающееся вопросами переездов, в основном для иностранных фирм и частных лиц. Важно было сделать что-то стильное, современное и при этом максимально лаконичное. Немалую роль играло и удобство восприятия - тексты о компании достаточно сложны, насыщены детальной информацией и написаны "корпоративным языком". Поэтому материал брошюры нужно было подать так, чтобы его можно было воспринять, даже пролистывая каталог "по диагонали".

Для оформления каталога я выбрала стиль "минимализм": максимально короткие тексты, не более одного текста на развороте, яркие фотографии, простые цвета и линии. Минимализм в дизайне бумажной продукции очень важен, если вы хотите сосредоточиться именно на смысле, который заложен в брошюру. Крупный округлый шрифт заголовков удобен для беглого чтения, а фото подобраны таким образом, чтобы по каждой предоставляемой услуге было хотя бы одно говорящее фото. Так, даже не читая текст, можно по иллюстрациям понять, чем занимается компания.

***
 
Яндекс.Метрика