Заказчик: мувинговая компания.

Стиль: минимализм, корпоративный стиль.

Сайт: terramoving.ru

Компания занимается вопросами переездов, в основном для иностранных фирм и частных лиц. Важно было сделать что-то стильное, современное и при этом максимально лаконичное. Немалую роль играло и удобство восприятия — тексты  достаточно сложны, насыщены детальной информацией и написаны «корпоративным языком». Поэтому материал брошюры нужно было подать так, чтобы его можно было воспринять, даже пролистывая каталог «по диагонали».

Для оформления я выбрала минимализм: максимально короткие тексты, не более одного текста на развороте, яркие фотографии, простые цвета и линии. Крупный округлый шрифт заголовков удобен для беглого чтения, а фото подобраны таким образом, чтобы по каждой предоставляемой услуге было хотя бы одно говорящее фото. Так, даже не читая текст, можно по иллюстрациям понять, чем занимается компания.


***
 
Яндекс.Метрика