Гольф-турнир ВТБ24 Private Banking

Заказчик: гольф-турнир «Русский Тур: IV Russian Masters ВТБ24 Private Banking».

Место проведения: гольф-клуб «Пирогово».

Основная идея турнира — «Гольф как история». Логотип турнира — стилизация под старинный герб. Надпись на латыни на гербе-логотипе «Hoc est vivere bis, vita posse priore frui»: «Кто живет с удовольствием, живет дважды». Под стать «гербовому» оформлению была сделана вся продукция турнира: темно-коричневый цвет, тиснение золотом на бумаге слоновой кости, античные шрифты с засечками и тонкая графика. Программка мероприятия сделана в виде классической английской газеты — в том виде, в котором она сохранилась до наших дней с середины 19 века.

На территории клубного дома мы расставили мольберты с репродукциями старинных фотографий, картин и гравюр, рядом с которой пояснительный текст рассказывал интересные факты из истории гольфа. Другие факты из истории находились на больших щитах, разбросанных по территории вокруг клубного дома и рядом с лунками.

***

Полный фотоотчет с мероприятия находится на сайте «Гольфсеть».
Работа сделана в рамках сотрудничества с агенством Event-T.
Яндекс.Метрика