Оформление гольф-турнира «Русский Тур: IV Russian Masters ВТБ24 Private Banking» в гольф-клубе «Пирогово».

Основная идея турнира - "Гольф как история". Логотип турнира - стилизация под старинный герб. Надпись на латыни на гербе-логотипе "Hoc est vivere bis, vita posse priore frui" в переводе означает "Кто живет с удовольствием, живет дважды". Под стать "гербовому" оформлению была сделана вся продукция турнира: темно-коричневый цвет, тиснение золотом на бумаге слоновой кости, античные шрифты с засечками и тонкая графика. Программка мероприятия сделана в виде классической английской газеты - в том виде, в котором она сохранилась до наших дней с середины 19 века.

На территории клубного дома размещались мольберты с репродукциями старинных фотографий, картин и гравюр, рядом с которой пояснительный текст рассказывал интересные факты из истории гольфа. Другие факты из истории находились на больших щитах, разбросанных по территории вокруг клубного дома и рядом с лунками.

Полный фотоотчет с мероприятия находится на сайте «Гольфсеть».
Работа сделана в рамках сотрудничества с агенством Event-T.

***
 
Яндекс.Метрика