Заказчик: Jaguar Land Rover.

Место проведения: вертолетный центр «Аэросоюз».

Стилистика: фильмы, «агент 007».

Мероприятие сделано в сотрудничестве с агентством Event-T.

Сотня человек получила на почту текст шифровки с пометкой «top secret». Он гласил: «Вашим заданием является пройти два тест-драйва секретных автомобилей. Также на площадке вас будет ждать вертолет — не забудьте пройти инструктаж. Для прикрытия возьмите всю семью. Детьми займутся наши люди». Это было приглашение на тест-драйв автомобилей Jaguar Land Rover в стилистике фильмов про агента 007.

Для мероприятия мы взяли черный цвет, английскую стилистику шрифта. Зал украшало черно-белое панно с автомобилями на фоне взрывов или во время исполнения каскадерских трюков. А гости мероприятия могли почувствовать себя настоящими суперагентами, получив свою дозу адреналина на площадке с автомобилями, во время полета на вертолете — или неспешно попивая коктейль в компании красивых девушек

Яндекс.Метрика