Оформление музыкального фестиваля
Заказчик: учебная работа в рамках обучения «Графический дизайн и визуальные коммуникации» в Британской Высшей Школе Дизайна.
Задача: логотип и айдентика для фестиваля тяжелой музыки, ориентированного на продажу кофейных напитков.
По сюжету одноименного мультсериала, музыкальная группа Detklock собирает своих фанатов, чтобы спеть для них единственный джингл — рекламу кофе. Для этого несуществующего концерта я и сделала оформление
Стилистика — в традиционном для такой музыки нечитаемом начертании шрифта: для death-metal групп логотип считается тем круче, чем сложнее его прочесть. Эту манеру написания я взяла за основу названия фестиваля Black Coffee, и этим же шрифтом написаны большинство надписей на фирменной продукции фестиваля.