Логотип и фирменный стиль бренда SHENG

Заказчик: магазин  премиального чая с лучших чайных органических плантаций Китая (провинция Юннань) от одного из ведущих заводов, расположенного в регионе Менхай, — Чен Шен Хао. Немного о продукции: сырье для этого чая — исключительно листья старых деревьев возрастом от 100 до более 1000 лет из регионов Нака, Лао Бан Джан, гор Нанну и др..

Задача: разработать логотип, фирменные стиль, оформление упаковок чая и сувенирной продукции, дизайн сайта.

Стиль: golden alchemy

Проект созданный с помощью ИИ. Мы сгенерировали роскошные иллюстрации в стиле «золотой алхимии» (англ. golden alchemy) с китайским колоритом. 
Основная идея этого дизайнерского проекта заключается в генерации  иллюстраций  высокого качества в неограниченном объеме, которые могут быть использованы для видео, упаковок, рекламы, презентаций и прочего.
В брендбуке было уделено внимание тому, что цвета не просто представлены как цвета — они дополнительно оформлены с китайскими логотипами, имеющими собственный смысл. Каждый иероглиф имеет свой фирменный цвет, оформленный китайскими логотипами с собственным смыслом. 
Например, название «Sheng» (шэн-пуэр) обозначает чай, прошедший стадию дозревания.

Чай Пуэр делится на два вида — шен и шу, различаются они по процессу производства. Шен пуэр называют молодым, зелёным или сырым, на китайском языке – 生 普 洱, shēng pǔěr.

Яндекс.Метрика