Логотип и фирменный стиль Ilazo
Заказчик: салон эпиляции Ilazo.
Задача: логотип, фирменный стиль, оформление инстаграм для дальнейшей работы SMM-агентства, стилистика иллюстраций.
Стиль: минимализм, lineart.
Ilazo — премиум-салон красоты и эпиляции в Одинцово. Моей задачей было сделать фирменный стиль и бренд, передав в нем женственность, красоту, высокий уровень сервиса и премиум-сегмент, при этом сохранив ощущение тепла, уюта и доверительную атмосферу.
СТИЛИСТИКА
Салон эпиляции — место, где женщины хотят почувствовать, насколько гладкой и бархатной становится их нежная кожа. Поэтому для оформления использовались максимально «тактильные» изобразительные средства: теплые мягкие цвета, напоминающие загар, шоколад и крем. А также текстуры, фотографии которых передают яркие тактильные ощущения: мелкий песок, шелк, перья, крем, густая краска. При этом мы отказались от золота, чтобы сохранить ощущение уюта.
ИЛЛЮСТРАЦИИ
Второй основой стиля стали изображения в стиле lineart: объекты рисуются тонкими черными или светлыми линиями одинаковой толщины. В качестве основы была взята идея «женщины и цветы». Поэтому в основу бренда легли иллюстрации девушкек с цветами и бабочками, изящные изгибы красивого женского тела, лица, кисти рук.