ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЛОГОТИП:

ВАША УНИКАЛЬНОСТЬ В ОФОРМЛЕНИИ

ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ КОНТАКТ С БЛИЗКОЙ ПО ДУХУ АУДИТОРИЕЙ.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ СВОЮ ЭНЕРГИЮ И ВРЕМЯ

Оформление для малого бизнеса и творческих людей. Дизайнеры интерьеров и одежды, владельцы модных кафе, салоны красоты, магазины одежды, украшений и товаров ручной работы, художники, фотографы и писатели.

 

Помогаю найти индивидуальность вашему бизнесу. Вытаскиваю из вашей головы смутные представления об идеальном и воплощаю в фирменном стиле. Экономлю ваше время и энергию: убираем многочисленные правки, перебор вариантов, которые не подходят, и мучения "дизайнер опять не угадал". 

 

Делаю один вариант, который понравится вам сразу.

ПРИМЕРЫ МОИХ РАБОТ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА?

1. Знакомство

Мы созваниваемся с вами по телефону или мессенджеру или переписываемся. Вы рассказываете о вашей задаче, пожеланиях и сроках.

2. Предоплата

Вы выбираете пакет работы и оплачиваете 50%. Затем высылаете мне на почту все материалы, которые у вас есть на данный момент: тексты, наброски, работы других дизайнеров, картинки из сети, которые вам нравятся.

3. Консультация

Созваниваемся с вами через компьютер по Skype или Zoom. Я показываю вам много картинок, которые подбираю для вашего случая: образцы чужих фирстилей и полиграфии. Ваша задача говорить, нравится вам или нет каждая из картинок. Так мы находим ваше личное "вау".

4. Техзадание

По переписке или почте вместе составляем точный список нужных для фирстиля позиций. Если на этом этапе вы предоставляете точные тексты и размеры будущей продукции, на выходе вы получаете готовый к типографии продукт. Если пока понимания нет, я придумаю только визуальное оформление.

5. Концепт

В течение 1-2 недель я создаю ваш будущий фирменный стиль. По итогам показываю концепцию в виде изображений. Это логотип, фирменные шрифты, цвета и то, как они будет жить в реальном мире: на визитках, вывеске, сайте, соцсетях, каталоге. Список позиций будет тот, что мы составили с вами в техзадании.

6. Финализация

Вы вносите правки: рассказываете, что вам понравилось, а что нет, и почему. По вашим пожеланиям я вношу изменения, мы финально утверждаем продукт. Затем вы оплачиваете остаток. Я упаковываю и отправляю вам все исходники в архив: векторные файлы, которыми смогут пользоваться другие дизайнеры, презентацию-превью, фотографии. Можно открывать шампанское :)

Татьяна Масленникова

Интерьерный дизайнер

fb/tatiana.maslennikova.7

В начале работы у меня было лишь смутное ощущение того, как я хочу выразить себя в оформлении страниц и документов. И я на 200% процентов довольна результатом! Это абсолютно моё! В первом же варианте концепции я увидела практически готовый вариант, который сразу мне понравился. 

Анатолий Сорокин

Генеральный директор Правового Центра "Лексиом"

Вообще-то я человек привередливый, люблю контролировать исполнителя, пока он мне все до идеала не доведет. А в ваших вариантах мне даже поправить нечего, прям обидно :) Все стильно и минимально. Круто работать и общаться с людьми на одной волне.

Мария Рыбалка

Интерьерный дизайнер

fb/maria.rybalka.5

Я прям хвастаюсь) Спасибо Анастасии... Мы закончили фирстиль. Долго, но я в восторге. Слоган. Лого. Шрифт бомба ?!  Красота моя. Спасибо вам большое, я очень довольна!

FAQ

Можно ли вносить правки?

Правки вносить можно и нужно. Часто на первых этапах работы теряются мелочи: номера телефонов на визитках, недостающий макет, необходимость сделать иконку для Инстаграма. Чаще всего их можно органично вписать в придуманный мной концепт.

А если мне не понравится?

Если по каким-то причинам фирменный стиль не подойдет, я сделаю вам второй вариант. Однако при хорошей подготовительной работе такого практически не бывает. И мы в любом случае учтем все ваши пожелания и замечания.

Я хочу повыбирать варианты.

Иногда бывает нужно несколько вариантов. Например, если вы работаете в корпоративном сегменте, и решение принимает совет директоров. В этом случае стоимость пакета нужно умножить на число логотипов. Однако по моему опыту для малого бизнеса лучше сделать один отличный вариант, чем два-три обычных.

Мне порекомендовал вас друг. Справитесь ли вы?

Если мы раньше с вами не работали, я советую вам сначала ознакомиться с моим портфолио. Если работы в нем кажутся вам средненькими, то, скорее всего, я не "ваш" дизайнер и со мной вы не сможете получить вау-результат. Если же все отлично, то наши вкусы совпадают, и я смогу решить вашу задачу.

А можно скидку?

Я даю скидку своим постоянным клиентам на второй фирменный стиль, третий и так далее. Если мы с вами уже работали раньше, то новый пакет вы можете заказать со скидкой 20%.

Что такое препресс?

Препресс - это печатная подготовка макетов. Если на этапе постановки техзадания вы даете мне точные размеры и текст для визиток, папок, инстаграма - то по итогам работы я делаю вам препресс для этих позиций. И вы сможете отнести визитки в типографию, а шапку-картинку - выложить на Фейсбук.

Я забыл добавить визитку в ТЗ.

Иногда в ходе работы над фирстилем у вас появляются новые позиции, которые не были изначально посчитаны в техзадании. Мы сможем сделать их после утверждения, за дополнительную оплату.

Что мне делать с исходниками?

Подготовленные позиции можно сразу запускать в работу. Картинку для сайта и логотип загрузить на главную, папки и бланки отдать в типографию, иконки - выложить в инстаграм. Также вы можете передать все исходники и презентацию другому дизайнеру, чтобы он создавал для вас новые макеты, придерживаясь фирменных цветов и шрифтов.

СТОИМОСТЬ

25 000 ₽

ПАКЕТ «ОСНОВНОЙ»

В ПАКЕТ ВХОДИТ:

• логотип в горизонтальном и вертикальном начертании;
• фирменные цвета;
• фирменные шрифты;
• 5-6 макетов (визитки, папки, иконки - то, что необходимо вашему бизнесу);
• презентация в картинках, показывающая возможности фирменного стиля.

30 000 ₽

ПАКЕТ «С ЛОГОБУКОМ»

В ПАКЕТ ВХОДИТ:

• логотип в горизонтальном и вертикальном начертании;
• фирменные цвета;
• фирменные шрифты;
• 5-6 макетов (визитки, папки, иконки - то, что необходимо вашему бизнесу);
• логобук с подробным описанием правил использования фирменного стиля.

Если у вас особый случай, стоимость заявки можно рассчитать отдельно, после знакомства и обсуждения вашей задачи.

ХОТИТЕ СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН?

Оставьте заявку, и я свяжусь с вами в течение пары дней.

Яндекс.Метрика