Вместе с Event-T мы делаем много интересных, творческих проектов. Но ради справедливости, наверное, стоит рассказать и о «рутинной» работе – мероприятиях для автомобильных дилеров, которые мы выполняем в среднем 1-2 раза в месяц. И все эти мероприятия очень похожи друг на друга, так что рассказав об одном, я расскажу обо всех =)
Регулярно в течение всего года дилеры автомобилей устраивают презентации новых автомобилей или мероприятия, приуроченные к праздникам – например, 8 марта, День защиты детей, Новый год... В этом посте я расскажу о событии, приуроченном к Дню всех влюбленных.
Как правило, здесь почти нет моей личной творческой работы. Весь креатив в оформлении подобных мероприятий принадлежит event-агентству. В этот раз девчата предложили в качестве идеи для 14 февраля символ – рубиновое сердце. Моей же задачей было только найти подходящее изображение на стоке и растиражировать его для всей продукции. Например, вся навигация сделана в виде все того же рубинового сердца, с фирменными шрифтами Mercedes.
Также event-агентство придумывает такие штрихи, как флористика, кейтеринг, одежду для хостесс. Как правило, все выдерживается в едином стиле или цвете. На фотографиях можно увидеть красные цветочные шары на стильных черных постаментах, красные букеты цветов на коктейльных столиках и красные розетки, украшающие одежду девушек-ведущих.
Зона оформления автомобиля – это одновременно и основная фотозона, где люди делают фото на память. Потом эти снимки можно там же на мероприятии использовать для памятных сувениров, например, октрыток или магнитов. В этот раз выездная фотолаборатория делала чехлы для телефонов.
На каждом дилерсом мероприятии проводятся разные активности открытого формата для развлечения гостей. Парфюм-бар, кейтеринг, тематические мастер-классы, выступления музыкальных групп или диджеев.
А еще гостям мероприятия обычно дарят подарки. В этот раз посетители получали красивый капкейк в подарочной упаковке.